Одним из главных моментов оптимизация сайта - это правильное заполнение мета-тегов.

             Как правильно заполнить мета теги.

                                                                        title

          1. Отражаем содержание сраницы. Здесь надо прописать точный поисковый запрос. Запрос - это и есть самое главное ключевое слово по вашей страничке, которое входит в название или является названием текста. Как правильно определить запросы по важности мы уже знаем. Подбироем запросы   Выбирайте наиболее важные запросы.

    2. У каждой страницы должен быть свой уникальный заголовок.

    3. Прописывать название вашей организации нежелательно, если вы только не желаете продвигать свой брэнд. А если это не известный брэнд, то как вы думаете пользователь будет набирать его в строке запроса?

    4. В title обязательно наличие наиболее значимых ключевых слов и фраз.

    5. Не используйте стоп-символы и стоп-слова. Стоп-символы типа - = <> и стоп-слова (частицы и предлоги) роли не играют, но забирают вес у ключевых слов. Они мешают индексации сайта.

    6. Не стремитесь использовать максимальный размер тега. Допустимо 66 символов. Поисковики видят только эту цифру. Остальные символы они обрезают. Это лишняя, не нужная  работа, которая только усложняет работу поисковикам. 

                                                                    keywords

       В этом теге нужно указать ключевые слова и фразы, которые находятся на вашей странице. Если слова, указанные в этом теге, отсутствуют на вашей странице, поисковики их просто проигнорируют. 

        Слова и фразы вписываются через запятую, после знака препинания должен быть один пробел.

    

                                                 description

        Этот метатег не так значим. Но поисковики берут описание (оно выводится под ссылкой на сайт)именно из этого тега. Длина собщения 150-200 символов. Желательно чтобы начинался тег с точного вхождения поискового запроса. Далее используем фразу с неточным вхождением ключевой фразы. В описании нельзя использовать простое перечисление ключевых слов и фраз. Описание должно привлекать и заманивать посетителя. Этот метатег поисковик использует для бесплатной рекламы на странице поисковой выдачи, то есть снипетта.