Для того, что бы сайт был востребован, необходимо  подумать о сематическом ядре.

 

          Сематическое ядро - ключевые слова, фразы по которым поисковики

                ищут ответ  в интернете на введенный запрос пользователя. 

 

      Приступая к работе с Вордстатом, определим что такое высокастотные запросы, среднечастотные запросы и низкочастотные и запрос - пустышка. Это приметно так:

     ВЧ  -  от 15 000 запросов в месяц

     СЧ -   от 700 до 15 000 запросов в месяц

     НЧ -  от 50 до 700 запросов в месяц

     пустышка - 0   !!!!        

     Нам нужно знать сколько раз пользователем вводилась заданная  фраза в поисковик. Для этого воспoльзуемся функцией "!"  Введем "!заработок !в !интернете"  

      Таким образом подбирается Seo-ядро сайта. Определяются ключевые слова и фразы под поисковые системы. Выбираем наиболее вводимые слова и словосочетания по интересующей теме. 

                     В вопросе подбора сематического ядра есть две тенденции:

                                         расширение и фокусировка.

      Фокусировка. В настоящее время поисковики кроме запросов, антиплагиата отслеживают поведенческие факторы, то есть что делают посетители на сайте. Интересен и нужен ли им материал сайта. Поэтому просто трафик уходит на второй план. Главное целевой трафик. Представители поисковиков используют термин "счастье пользователя", то есть насколько посетитель удовлетворен материалом ресурса. Поисковики соотносят введенный запрос и поведение пользователя. Если несмотря на большой трафик, ухудшаются поведенческие характеристики, увеличивается число отказов от просмотров - падает позиция сайта, в том числе по целевым запросам. 

       Расширение сематического ядра. Фокусировка призывает нас нацеливаться  на конкретные запросы и на целевую аудиторию. Раширение предполагает увеличение самого ядра. Что это? Расширение ядра по еще большей конкретизации запросов. Как? В настоящее время в поисковике запрос состоит в среднем из 5 слов. 

       Пользователь в настоящее время хочет получить более конкретный ответ. Например:" Отдых в январе в Египте цены". Такие запросы наиболее редкие, но они очень целевые. Следовательно, делать ставку на ВЧ - запросы не следует. Нужно уделять внимание НЧ и СЧ - запросам. Конечно, у каждого сайтовладельца своя цель. Если вы продаете товар, вам нужен конкретный покупатель. Если же вы надеетесь еще заработать и на рекламе, можно расширить аудиторию за счет ВЧ - запросов. Работайте и зарабатывайте, заработок в интернете.