Жизнь всегда дает человеку меньше,
                                                                                                               чем он от нее требует… (Д.Лондон)

      

                                                                                                                                               

           Хочешь попробовать свои силы в Forex? Удача здесь!
                                                                                                                                           

        Что такое реклама? Как написать рекламную статью?  Давайте поговорим честно, хоть и грубовато о ней. Реклама- это замануха. Вас завлекают, обещают золотые горы, беззаботную жизнь, счастливую и здоровую старость. Практически все способы хороши, в зависимости от вашего порога честности.

       Но ведь если этого не обещать, разве будете вы реагировать на рекламу чудодейственной мази или вкуснейших пельменей и макарон? Диетологи в один голос говорят этим продуктам – нет! А их надо продать! Диетологи расссказывают нудно и долго о том, как нужно питаться, что бы быть здоровым и красивым. А реклама призывает: стакан зеленого кофе и все! Что больше вас привлекает? Поэтому будьте честны перед собой. Рекламе нужно уловить внимание, привлечь результатом, рассказывая о выгоде. Главное, чтобы человек поверил.

       Слишком большие обещания и слишком явная лесть – это вред для рекламы. Реклама не должна быть слишком слащавая и броская. Всего должно быть в меру.
       Как это не странно и обидно звучит для нас, но реклама работает на пороках человека. Такие чувства как жадность, любопытство, зависть и лень очень хорошо работают в рекламе.
       Если говорить человеку, как хорошо много работать, не курить, не употреблять спиртное и так далее - вряд ли найдется много последователей у вас. Рассказывайте, как хорошо быть богатым, здоровым и счастливым. И читатели с вами явно согласятся и заинтересуются. Вот здесь уже и нужно рассказывать, как всего этого достичь.
       При написании рекламных текстов следует упор делать на «результат быстро и легко».
      «Нужность» вещи или услуги. Сапоги. Какие мы хотим иметь сапоги? Модные, стильные, удобные. Ремонт обуви. Качественно, быстро и недорого. Следует всегда подумать о социальных группах для вашей рекламной компании. Одни делают упор на ремонт обуви быстро, другие – недорого.

         Конечно, если нужно написать одну-две фразы - они должны быть броскими и выразительными. Но лучше реклама работатет в статьях. Ненавязчивая и постепенная, она подводит читателя к мысли, что без этой вещи или услуги, ему не удобно, не комфортно, не приятно и так далее. А вот с ней!!! Просто супер! Как написать рекламу? Расскажите, как помогла вам продаваемая вещь, насколько она удобна и проста в применении. А цена соответствует качесту. Хорошая вещь не может стоить дешево. Жадный платит дважды. Пишите рекламные статьи и постепенно они будут все лучше и лучше!.

 

 

Купить ссылку здесь
(Цена: 4 руб)

Поставить к себе на сайт